Главная Доставка и оплата Бесконтактная доставка
Бесконтактная доставка
В этот непростой для всего мира и для каждого в отдельности период, наш магазин делает все возможное, чтобы не допустить дальнейшее распространение Covid-19.
Уже сейчас работает услуга бесконтактная доставка.
Как работает бесконтактная доставка:
- Для того чтобы воспользоваться данной услугой, Вам необходимо при оформлении заказа указать в комментариях режим «Бесконтактная доставка».
- Заказ должен быть предоплачен, иначе на адресе курьеру придется контактировать с Вами, принимать денежные средства, сдавать сдачу, передавать товар из рук в руки.
- До приезда курьера, на Ваш телефон присылается смс с кодом, (данный код нужно будет сообщить курьеру).
- Курьер звонит за 30 мин до приезда на адрес, договаривается, как он будет передавать груз
- Непосредственно на самом адресе, курьер приносит заказ, ставит в условленное место, отходит от груза на расстояние не менее чем на 3 метра, звонит Вам, сообщает о своем прибытии.
- Получатель во время звонка, или при встрече на расстоянии должен сообщить код из смс курьеру, курьер его вводит в приложение, если код верный то курьер дожидается, когда получатель заберет груз в последствии этого уходит.
Если Вы выбрали режим бесконтактная доставка, но Ваш товар остался не предоплачен, то в данном случае курьеру придется контактировать с Вами на предмет передачи денежных средств или предоставлять терминал для оплаты. В любом случае если Вы выбрали режим «Бесконтактная доставка», наши курьеры предпримут все необходимое для того чтобы минимизировать сам контакт.
С наилучшими пожеланиями здоровья, Ваш магазин "Постель Домой"!
* услуга бесплатна